Частые вопросы

Личный кабинет EDO.ru

Для входа в Личный кабинет EDO.ru зайдите на сайт https://edo.ru, в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти в ЛК» или перейдите по ссылке https://lk.edo.ru/.

ЭДО Войти в ЛК

Войти в ЛК EDO.ru можно по E-mail и паролю, указанным при регистрации, или по квалифицированному сертификату, с которым вы регистрировались в сервисе.

ЭДО Авторизация

В Личном кабинете EDO.ru в верхней части страницы располагается:

  • Реквизиты организации (в которой выполняется работа):
    • Наименование компании;
    • ИНН-КПП;
    • Идентификатор участника ЭДО (с соответствующим префиксом).

реквизиты

  • Баланс клиента;
  • Панель поиска по названию компании, номеру документа или его сумме;
  • Панель перехода в управление учетной записью пользователя;
  • Контакт с технической поддержкой EDO.ru.

В левой части располагается меню:

  • ЭДО.Поток
    • Документы - предназначен для отправки, получения и работы с документами.
    • Приглашения - предназначен для работы с контрагентами.
       
  • Коды активации - позволяет применить полученные коды активации, тем самым активировав услуги EDO.ru или OFD.ru, так же в разделе можно увидеть все доступные вам коды активации и историю их активации.
     
  • Маркировка
    • Создание - позволяет создать заявки в «Честный ЗНАК», такие как заказ кодов маркировки, ввод в оборот и вывод из оборота;
    • Регистрация в Честном ЗНАКе - раздел регистрации в «Честный ЗНАК» при помощи выбора интересующих товарных групп и проверки реквизитов компании пользователя;
    • Поиск - в разделе вы можете найти документы, заявки и коды маркировки отправленные в «Честный ЗНАК», так же узнать статус их обработки;
    • Проверка — позволяет проверить код маркировки в «Честном ЗНАКе», узнать статус кода, владельца, производителя товара и многое другое.
       
  • Настройки
    • Баланс - содержит информацию о текущем количестве документов на тарифе и о балансе клиента, так же раздел предназначен для пополнения баланса и покупки исходящих документов;
    • Электронные подписи - предназначен для работы с сертификатами организации: добавление новых, блокировка и прочее;
    • Мой аккаунт - панель управления учетной записью и данными пользователя.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...