Зайдите в раздел «Маркировка» / «Создание», выберите «Ввод в оборот».
Для создания заявки на ввод в «Честный ЗНАК» вам понадобится пройти авторизацию, использую КЭП. Без нее мы не сможем отправить вашу заявку в систему маркировки. Срок действия авторизации – 10 часов.
Выберите КЭП и нажмите на «Авторизоваться».
Важно! Для авторизации и отправки ввода в оборот в систему маркировки нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».
При успешной авторизации вы попадете на форму заявки ввода в оборот кодов маркировки.
Заполните форму заявки:
Если вы выбрали тип оборота «Импорт ФТС» вам необходимо дополнительно указать номер и дату оформления таможенной декларации.
Номер декларации — имеет вид XXXXXXXX/XXXXXX/XXXXXXX (23 цифры), где Х – код таможенного органа (8 цифр), ДДММГГ – дата принятия декларации (6 цифр), Y – порядковый номер таможенной декларации (7 цифр).
Если вы выбрали тип оборота «Импорт ФТС» вам необходимо дополнительно указать дату производства.
Если вы выбрали тип оборота «Получение от физического лица» вам необходимо дополнительно указать дату получения товара.
Добавление кодов в заявку.
Для добавления кода поставьте курсор в поле «Коды маркировки».
Вставьте код вручную или отсканируйте DataMatrix на товаре. Далее нажмите на кнопку «Добавить код». Мы проверим корректность кода, его статус и владельца, так как при ошибке даже в одном коде маркировки «Честны ЗНАК» откажет по всей заявке на ввод.
Код можно вводить в оборот если:
Например, если при заказе кода вы указали «Импорт с ФСТ», то и при вводе в оборот такого кода вам нужно будет указать тип ввода «Импорт с ФСТ».
При успешной проверке код автоматически добавится в таблицу ниже.
Когда таблица «Коды маркировки» будет заполнена, перейдите к подписанию заявки. Выберите КЭП и нажмите «Подписать и отправить».
Важно! Для отправки ввода в оборот в систему маркировки нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».
«Сохранить и отправить позже» — позволяет сохранить заявку, без отправки в систему маркировки. Сохранению заявку вы сможете найти в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Ввод в оборот».
Отслеживать статус заявки вы можете в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Ввод в оборот».
Выберете тип заявки «Ввода в оборот», вам откроется список заявок с типом «Ввод в оборот» отправленных в «Честный ЗНАК».
Найдите отправленную заявку и нажмите на номер отправленной заявки, вам откроется информационная карточка заявки. В информационной карточке представлено тип заявки, коды маркировки и текущий статус в «Честном ЗНАКе».
Статус заявки:
Для просмотра причины отклонения заявки откройте карточку заказа со статусом «Ошибка ввода», справа в истории заявке нажмите на ссылку «Подробнее».
В открывшимся окне вы сможете узнать причину отклонения заявки. По возможности устраните ошибку и отправьте заявку повторно.
Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой
Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.
Попробуйте повторить запрос позже...
Ожидайте звонка
Попробуйте повторить запрос позже...