Частые вопросы

Создание заявки

Зайдите в раздел «Маркировка» / «Создание», выберите «Вывод из оборота».

Заявка на вывод

Вы попадете на окно авторизации в «Честном ЗНАКе».

Авторизация

Для создания заявки на вывод в «Честный ЗНАК» вам понадобится пройти авторизацию, использую КЭП. Без нее мы не сможем отправить вашу заявку в систему маркировки. Срок действия авторизации – 10 часов.

Выберите КЭП и нажмите на «Авторизоваться».

Важно! Для авторизации и отправки вывода из оборота в систему маркировки нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».

При успешной авторизации вы попадете на форму заявки вывода из оборота.

Заявка на вывод

Заполните заявку:

  • Укажите название заявки.
  • Выберете из списка причину вывода из оборота:
    • розничная продажа;
    • экспорт в страны ЕАЭС;
    • экспорт за пределы стран ЕАЭС;
    • продажа по образцам, дистанционный способ продажи;
    • утрата или повреждение;
    • уничтожение;
    • конфискация;
    • ликвидация предприятия;
    • использование для собственных нужд предприятия;
    • продажа по сделке, составляющей гос. тайну;
    • другое.
  • Укажите дату вывода из оборота
  • Выберете из списка тип первичного документа (вам будет доступен советующий список, исходя из указанной выше причины вывода из оборота):
    • кассовый чек;
    • товарный чек;
    • товарная накладная;
    • универсальный передаточный документ;
    • таможенная декларация (Указывается для причины вывода из оборота «Экспорт за пределы стран ЕАЭС»);
    • акт уничтожения (Утраты/Утилизации. Указывается для причин вывода из оборота «Утрата или повреждение», «Уничтожение», «Использование для собственных нужд предприятия»).
  • Укажите номер первичного документа.
  • Укажите дату первичного документа.
  • Код страны импортера (Указывается для причины вывода из оборота «Экспорт в страны ЕАЭС»):
    • 112 – Республика Беларусь;
    • 417 – Киргизская Республика;
    • 398 – Республика Казахстан;
    • 051 – Республика Армения.
  • Идентификатор государственного контракта (Указывается для причины вывода из оборота «Продажа по сделке, составляющей гос. тайну»).
  • Наименование первичного документа (Указывается для причины вывода из оборота «Другое»).
  • Описание причины (Указывается для причины вывода из оборота «Другое»).
  • Выберите способ загрузки кодов маркировки товара. Коды маркировки вы можете загрузить вручную, с помощью сканера штрихкода или загрузить файл с кодами маркировки (формат файла txt, csv, xlsx)

Добавление кодов в заявку.

Коды маркировки вы можете загрузить вручную, с помощью сканера штрихкода или загрузить файл с кодами маркировки (формат файла txt, csv, xlsx).

При выборе ручного добавления вам блок «Коды маркировки», в нем поставьте курсор в поле «Коды маркировки».

Добавление кодов в заявку

Вставьте код вручную или отсканируйте DataMatrix на товаре. Далее нажмите на кнопку «Добавить код» или на Enter на клавиатуре. Мы проверим корректность кода, его статус и владельца, так как при ошибке даже в одном коде маркировки «Честны ЗНАК» откажет по всей заявке на вывод.

Код можно вывести из оборота если:

  • код валидный и найден в «Честном ЗНАКе»;
  • статус кода «В обороте»;
  • владельцем кода являетесь вы.

При успешной проверке код автоматически добавиться в таблицу ниже.

Код в таблице

По нему отобразиться наименование товара, статус и товарная группа.

При выборе загрузки кодов из файла откроется окно загрузки файла.

Загрузка кодов из файла

Кликните на ссылку «Выберите» и загрузите нужный файл. Список должен быть в формате CSV, TXT или XLSX, Список без заголовка, каждый новый код с новой строки.

После загрузка списка, мы начнем его проверку, она может занять несколько минут. Мы проверим корректность кода, его статус и владельца, так как при ошибке даже в одном коде маркировки «Честны ЗНАК» откажет по всей заявке на вывод.

Код можно вывести из оборота если:

  • код валидный и найден в «Честном ЗНАКе»;
  • статус кода «В обороте»;
  • владельцем кода являетесь вы.

По итогам проверки мы покажем количество кодов, прошедших проверку, их можно будет добавить в заявку нажав на кнопку «добавить». Так же можно будет скачать результат проверки, где будут все коды, информация по ним и статусы проверки.

Результат проверки

Если все коды успешно прошли проверку, то появится окно ниже.

Все коды прошли проверку

После добавления кодов маркировки вам необходимо отправить заявку в «Честный ЗНАК».

Завершение заявки

Для этого выберите КЭП и нажмите на кнопку «Подписать и отправить», ваша заявка будет отправлена в «Честный знак».

Подписать и отправить

Отслеживать статус заявки вы можете в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Вывод из оборота».

Проверка статуса заказа

Отслеживать статус заявки вы можете в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Вывод из оборота».

Поиск заявки на вывод

Выберете тип заявки «Ввод в оборот» вам откроется список заявок, отправленных в «Честный знак».

Список заявок

Найдите вашу отправленную заявку и нажмите на номер, вам откроется заявка. В заявке представлено тип заявки, коды маркировки и текущий статус в «Честном ЗНАКе».

Текущий статус заявки

Статус заявки:

  • «Требуется подпись» — заявка была создана, но еще не отправлена в «Честный ЗНАК». Для отправки, провалитесь в карточку заявки, подпишите и отправьте заказ в систему маркировки.
  • «Отправляется» — заявка была создан и сейчас отправляется в «Честный ЗНАК».
  • «Отправлена» — заявка успешно отправлена в «Честный ЗНАК».
  • «Ошибка отправки» — произошла ошибка отправки заявки, свяжитесь с технической поддержкой по почте edo@edo.ru или отправьте заявку на ввод повторно.
  • «Обработана с ошибками» — заявка обработана в «Честном ЗНАКе»: заявка отклонена.
  • «Успешно обработана» — заявка обработана в «Честном ЗНАКе»: коды успешно выведены из оборота.

Для просмотра причины отклонения заявки откройте карточку заказа со статусом «Ошибка ввода», справа в истории заявке нажмите на ссылку «Подробнее».

Подробнее

В открывшимся окне вы сможете узнать причину отклонения заявки. По возможности устраните ошибку и отправьте заявку повторно.

Повторная отправка

Так же в заявке справа вы можете увидеть всю историю по заявке, дату создания, отправки в систему маркировки и получение финального статуса по заявке.

История заявки

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...