Производитель платит за каждый код маркировки 50 копеек. Как учесть эти расходы?

155

С 1 июля 2019 года наступила обязательная маркировка для обувной отрасли. Генерация кода маркировки кодов платная и производитель обязан платить 59 копеек за каждый код.

Компания может учитывать затраты на коды маркировки как расходы на подтверждение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, перевозки, эксплуатации, хранения, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров (подп. 26 п. 1 ст. 346.16 НК).

Подробнее о стоимости за услуги генерации кода маркировки читайте в Базе знаний. 

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...