Налоговая объясняет, как не совершать ошибки в прослеживаемости

В письме № 08-05/0727@ от 08.07.2022 ФНС разобрала ошибки и вопросы, часто допускаемые предпринимателями, и дала разъяснения по нескольким спорным ситуациям.

Причины отказа в приеме Уведомления о перемещении прослеживаемых товаров

Отказ в приеме Уведомления о перемещении прослеживаемых товаров с территории России на территорию других государств, являющихся членами ЕАЭС может происходить из-за следующих ошибок:

  1. «Идентификационный код (номер) покупателя государства — члена ЕАЭС, которому перемещается товар, указан не верно» возникает именно из-за того, что идентификационный номер покупателя в документе указан не верно. Необходимо проверить и внести исправление. Длина кода различается для разных государств:
  2. «Отсутствует информация в системе прослеживаемости с Регистрационным номером партии товара, подлежащего прослеживаемости …» означает, что в уведомление включил товар, который не подлежит прослеживанию.

Особенности оформления Уведомления об имеющихся остатках прослеживаемой продукции, составление Корректировочного Уведомления

Подробнее данные вопросы освещены в статье.