Ошибки настройки роуминга

11

В некоторых случаях при настройке роуминга в разделе «Приглашения» вы можете увидеть, что статус настройки сменился на «Ошибка».

11

Кликнув по такой компании, вы можете увидеть подробную информацию по ошибке.

222

Ниже мы собрали самые частые ошибки и рекомендации к ним.

Оператор ЭДО

Текст ошибки

Описание

Что делать

Такском

Error Code: '1001'; Description: 'Получатель не зарегистрирован в системе'; Details: 'Получатель: идентификатор_ЭДО'

Или данная компания не работает в Такском или при отправке приглашения некорректно были указаны данные.

Уточните у своего контрагента ИНН, КПП и идентификатор ЭДО и повторно направьте ему приглашение. Как это сделать читайте в Настройка роуминга с клиентом Такскома.

Диадок (Контур)

Recipient allows to receive messages only from counteragents

Не завершен процесс ручной настройки роуминга.

Обратитесь в техническую поддержку edo@edo.ru, указав свой ИНН-КПП, ИНН-КПП контрагента и оператора ЭДО Диадок.

СБИС (Тензор)

ИНН (КПП) получателя в приглашении отличается от ИНН в online.sbis.ru

При отправке приглашения в роуминг был некорректно указан ИНН, КПП или идентификатор ЭДО компании.

Уточните у своего контрагента ИНН, КПП и идентификатор ЭДО и повторно направьте ему приглашение. Как это сделать читайте в Настройка роуминга с клиентом СБИСа (Тензор).

Не удалось найти получателя с идентификатором  идентификатор_ЭДО

Ошибка при обработке сообщения с идентификатором идентификатор_ЭДО: Получатель с идентификатором идентификатор_ЭДО не найден в online.sbis.ru

Ошибка обработки входящего сообщения с идентификатором идентификатор_сообщения (Отправитель приглашения c ИНН инн_клиента и КПП  кпп_клиента уже привязан к идентификатору идентификатор_ЭДО в online.sbis.ru; Отправитель приглашения c ИНН инн_клиента и КПП  кпп_клиента привязан к идентификатору идентификатор_ЭДО в online.sbis.ru)

Данная ошибка возникает, если до перехода в ЭДО.Поток вы пользовались другим оператором ЭДО.

 

Отправьте скан Письма о переходе на ЭДО.Поток (скачать шаблон письма) на почту edo@edo.ru, указав в теме письма «Переход с СБИС в ЭДО.Поток».

После разовой настройки,  перенаправьте приглашение своему контрагенту в СБИС.

 

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...