Прежде чем создать и отправить первый заказ в «Честный ЗНАК», настройте работу с заказами. Для этого вам понадобится узнать ваш OMS ID — уникальный идентификатор клиента в Станции управления заказами (СУЗ).
Как найти OMS ID?
Зайдите в Личный кабинет «Честного ЗНАКа», в меню сверху выберите «Управление заказами». В открывшимся окне перейдите на вкладку «Устройства». В правом углу будет указан ваш OMS ID.
После получения OMS ID, зайдите в Личный кабинет ЭДО.Поток в раздел «Маркировка» в подраздел «Создание», выберите «Заказ кодов».
При первом создании заказа вы увидите окно настройки работы с СУЗ. Укажите ваш OMS ID и выберите КЭП.
Важно! Для настройки работы нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».
После успешной настройки заявки перейдите к созданию заказа.
Зайдите в раздел «Маркировка» / «Создание», выберите «Заказ кодов».
Если это ваш первый заказ, то прежде чем создать и отправить первый заказ в «Честный ЗНАК», настройте работу с заказами, как это делать читайте в «Настройка работы заказами». Если вы уже настроили работу с заказами, то при переходе в раздел вы увидите сразу форму создания заявки.
Укажите наименование заявки и выберите товарную группу. Доступные товарные группы:
В зависимости от выбранной товарной группы появится список необходимых полей для заполнения.
Выберите значение поля «Способ выпуска товаров в оборот»:
Далее вам требуется указать коды товаров (GTIN) по которым вы хотите заказать коды маркировки.
Вы можете добавить их вручную, просто указав код товара (GTIN) в таблице ниже. Код товара состоит из 14 цифр. Если код товара состоит менее, чем из 14 цифр, то дополнить значение кода товара лидирующим «0», увеличив значение до 14 цифр.
Если в поле «Способ выпуска товаров в оборот» было указано значение «Перемаркировка», то нужно будет указать код товара, зарегистрированной в Национальном каталоге как «Техническая карточка» (код товара будет начинаться на цифры из диапазона «0290 — 0299»).
Так же вы можете загрузить сразу список товаров с указанием количества кодов маркировки по каждому. Для этого нажмите на ссылку «Загрузить список кодов товаров/GTIN».
В открывшимся окне вы можете скачать шаблон в xlsx, заполнить его, указав в первом столбце код товара (GTIN), во втором – указа необходимое количество кодов для заказа. Сохраните файл в формате CSV UTF-8 (разделитель — запятая) и загрузите обратно в сервис.
Следует соблюдать следующие ограничения:
Далее укажите способ создания серийного номера» («Автоматически» или «Вручную»).
При выборе значения «Вручную» загрузить список индивидуальных серийных номеров для кодов маркировки в виде файла в формате * .csv.
Далее для товарных групп «Легкая промышленность (одежда)», «Духи» требуется указать «Тип кода маркировки»:
Уточнить тип кода маркировки можно в «Национальном каталоге» при просмотре карточки товара в жёлтом поле в правом верхнем углу карточки.
Укажите значение в поле «Количество кодов».
Так же вы можете добавить дополнительный товар, нажав кнопку «+ Добавить» или удалить ненужный товары, нажав на корзинку правее.
Когда таблица «Товары» будет заполнена, перейдите к подписанию заявки. Выберите КЭП и нажмите «Подписать и отправить».
Важно! Для отправки заказа в систему маркировки нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».
«Сохранить и отправить позже» — позволяет сохранить заявку, без отправки в систему маркировки. Сохранению заявку вы сможете найти в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Заказ кодов».
Просмотр сведений о заказе доступен также в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Заказ кодов».
Вы увидите список всех своих заказов, с указанием их наименования, товарной группы, способа ввода в оборот, даты создания, количество заказанных кодов и итоговое количество полученных кодов маркировки.
Статус заказа:
Для просмотра причины отклонения заказа или части товаров в заказе откройте карточку заказа со статусом «Отклонен» или «Коды получены частично», нажмите на иконку «глаз» около товара со статусом «Отклонен».
В открывшимся окне будет описание ошибки заказа. По возможности устраните ошибку и отправьте заказ повторно по кодам товара с ошибками.
Коды маркировки, которые успешно эмитировались, можно скачать кликнув на иконку стрелки правее кода товара.
Так же скачать все коды, полученные в заказе можно кликнув на ссылку «Скачать все КМ» в верхнем блоке заявки.
После получения кодов маркировки, распечатайте этикетки, наклейте на товар, а затем введите коды в оборот. Как ввести коды в оборот, читайте в разделе «Ввод в оборот». Без ввода в оборот вы не сможете продать товар с кодом маркировки на кассе или другой компании.
Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой
Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.
Попробуйте повторить запрос позже...
Ожидайте звонка
Попробуйте повторить запрос позже...