Частые вопросы

Настройка работы заказами

Прежде чем создать и отправить первый заказ в «Честный ЗНАК», настройте работу с заказами. Для этого вам понадобится узнать ваш OMS ID — уникальный идентификатор клиента в Станции управления заказами (СУЗ).

Как найти OMS ID?

Зайдите в Личный кабинет «Честного ЗНАКа», в меню сверху выберите «Управление заказами». В открывшимся окне перейдите на вкладку «Устройства». В правом углу будет указан ваш OMS ID.

Как найти OMS ID

После получения OMS ID, зайдите в Личный кабинет ЭДО.Поток в раздел «Маркировка» в подраздел «Создание», выберите «Заказ кодов».

Создание

При первом создании заказа вы увидите окно настройки работы с СУЗ. Укажите ваш OMS ID и выберите КЭП.

Важно! Для настройки работы нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».

Создание заказа

После успешной настройки заявки перейдите к созданию заказа.

Создание заказа

Зайдите в раздел «Маркировка» / «Создание», выберите «Заказ кодов».

Заказ кодов

Если это ваш первый заказ, то прежде чем создать и отправить первый заказ в «Честный ЗНАК», настройте работу с заказами, как это делать читайте в «Настройка работы заказами». Если вы уже настроили работу с заказами, то при переходе в раздел вы увидите сразу форму создания заявки.

Создание заявки

Укажите наименование заявки и выберите товарную группу. Доступные товарные группы:

  • обувь;
  • легкая промышленность (предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное);
  • шины и покрышки пневматические резиновые новые;
  • фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки;
  • духи и туалетная вода;
  • велосипеды и велосипедные рамы;
  • кресла коляски.

В зависимости от выбранной товарной группы появится список необходимых полей для заполнения.

Заполнение заявки

Выберите значение поля «Способ выпуска товаров в оборот»:

  • «Произведен в РФ»;
  • «Ввезен в РФ»;
  • «Перемаркировка»;
  • «Принят на комиссию от физического лица» (способ доступен только для товарных групп «Обувь» и «Легкая промышленность (одежда)»).

Далее вам требуется указать коды товаров (GTIN) по которым вы хотите заказать коды маркировки.

Коды GTIN

Вы можете добавить их вручную, просто указав код товара (GTIN) в таблице ниже. Код товара состоит из 14 цифр. Если код товара состоит менее, чем из 14 цифр, то дополнить значение кода товара лидирующим «0», увеличив значение до 14 цифр.

GTIN

Если в поле «Способ выпуска товаров в оборот» было указано значение «Перемаркировка», то нужно будет указать код товара, зарегистрированной в Национальном каталоге как «Техническая карточка» (код товара будет начинаться на цифры из диапазона «0290 — 0299»).

Так же вы можете загрузить сразу список товаров с указанием количества кодов маркировки по каждому. Для этого нажмите на ссылку «Загрузить список кодов товаров/GTIN».

Загрузить список кодов

В открывшимся окне вы можете скачать шаблон в xlsx, заполнить его, указав в первом столбце код товара (GTIN), во втором – указа необходимое количество кодов для заказа. Сохраните файл в формате CSV UTF-8 (разделитель — запятая) и загрузите обратно в сервис.

Следует соблюдать следующие ограничения:

  • максимальное количество товарных позиций (кодов товара/GTIN) – при ручном вводе 300, при загрузке файла – 1 000;
  • максимальный количество кодов маркировки для одной товарной позиции (кода товара) в файле заказа – 150 000.

Далее укажите способ создания серийного номера» («Автоматически» или «Вручную»).

Создание серийного номера

При выборе значения «Вручную» загрузить список индивидуальных серийных номеров для кодов маркировки в виде файла в формате * .csv.

Загрузка списка серийных номеров

Далее для товарных групп «Легкая промышленность (одежда)», «Духи» требуется указать «Тип кода маркировки»:

  • «Единица товара»;
  • «Набор»;
  • «Комплект».

Уточнить тип кода маркировки можно в «Национальном каталоге» при просмотре карточки товара в жёлтом поле в правом верхнем углу карточки.

Тип кода маркировки

Укажите значение в поле «Количество кодов».

Так же вы можете добавить дополнительный товар, нажав кнопку «+ Добавить» или удалить ненужный товары, нажав на корзинку правее.

Добавить товар

Когда таблица «Товары» будет заполнена, перейдите к подписанию заявки. Выберите КЭП и нажмите «Подписать и отправить».

Важно! Для отправки заказа в систему маркировки нужно использовать КЭП, который зарегистрирован в «Честном ЗНАКе».

Подписать и отправить

«Сохранить и отправить позже» — позволяет сохранить заявку, без отправки в систему маркировки. Сохранению заявку вы сможете найти в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Заказ кодов».

Проверка статуса заказа

Просмотр сведений о заказе доступен также в разделе «Маркировка» / «Поиск» / «Заказ кодов».

Поиск. Заказ кодов

Вы увидите список всех своих заказов, с указанием их наименования, товарной группы, способа ввода в оборот, даты создания, количество заказанных кодов и итоговое количество полученных кодов маркировки.

Список заказов

Статус заказа:

  • «Требуется подпись» — заказ был создан, но еще не отправлен в «Честный ЗНАК». Для отправки, провалитесь в карточку заказа, подпишите и отправьте заказ в систему маркировки.
  • «Заказ в обработке» — заказ был создан и отправлен в «Честный ЗНАК», в данный момент система маркировки проверяет заказ и эмитирует коды.
  • «Отклонен» — заказ обработан: ошибка по всем товарам.
  • «Коды получены» — заказ обработан: коды успешно получены по всем товарам.
  • «Коды получены частично» — заказ обработан: часть позиций с ошибками, по другой части — получены коды маркировки.

Для просмотра причины отклонения заказа или части товаров в заказе откройте карточку заказа со статусом «Отклонен» или «Коды получены частично», нажмите на иконку «глаз» около товара со статусом «Отклонен».

Заказ отклонен

В открывшимся окне будет описание ошибки заказа. По возможности устраните ошибку и отправьте заказ повторно по кодам товара с ошибками.

Ошибка заказа

Коды маркировки, которые успешно эмитировались, можно скачать кликнув на иконку стрелки правее кода товара.

Коды получены

Так же скачать все коды, полученные в заказе можно кликнув на ссылку «Скачать все КМ» в верхнем блоке заявки.

Скачать коды

После получения кодов маркировки, распечатайте этикетки, наклейте на товар, а затем введите коды в оборот. Как ввести коды в оборот, читайте в разделе «Ввод в оборот». Без ввода в оборот вы не сможете продать товар с кодом маркировки на кассе или другой компании.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...