Сертификат должен содержать достоверную на момент создания сертификата информацию о владельце. Изменить, в целях актуализации, информацию в сертификате невозможно. То есть, актуализировать информацию в сертификате можно только через отзыв или аннулирование действующего и изготовление нового сертификата.
Отозвать/аннулировать сертификат можно только по причинам, перечисленным в 63-ФЗ или по желанию владельца сертификата. Среди этих причин, согласно 63-ФЗ, нет такой причины, как актуализация информации.
Поэтому, в случае смены юридического адреса фирмы, действующий сертификат меняется, только если владелец сертификата изъявит такое желание. Использование сертификата со старым адресом, если нет соответствующего заявления о внеплановой смене сертификата, не влечёт никаких правовых последствий для удостоверяющего центра.
Другие вопросы по работе с системой электронного документооборота ЭДО.Поток читайте в Базе знаний.
Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой
Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.
Попробуйте повторить запрос позже...
Ожидайте звонка
Попробуйте повторить запрос позже...