Как показывает мировой опыт, для запуска глобальных проектов по маркировке товаров страны привлекают местных операторов. Например, в Бразилии за это отвечает компания SICPA, а в Китае — это компания Alihealth, принадлежащая Alibaba. Такой подход позволяет снизить дополнительную нагрузку на государственный бюджет, потому что местные операторы инвестируют собственные средства в развитие маркировки.
В России Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК» функционирует в формате государственно-частного партнерства. Единым оператором системы является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Стать участником системы маркировки можно в разделе «Маркировка».
Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой
Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.
Попробуйте повторить запрос позже...
Ожидайте звонка
Попробуйте повторить запрос позже...