Частые вопросы

Статусы документов

Для входящих документов:

  • «Требуется подписать извещение» — получен документ, в ответ на который требуется отправить извещение о получении документа (согласно Приказу Минфина РФ от 10.11.2015 № 174Н, Приказу Минфина России от 05.02.2021 N 14н, технологии роуминга РОСЭУ).
  • «В обработке» или «Ожидается ответ о доставке» (статус встречается при работе через роуминг) — получен документ, подписанное извещение о получении документа отправлено в роуминг, ожидается ответ от стороннего оператора ЭДО. 
  • «Требуется подпись» — получен документ, подписано извещение о получении документа (при роуминге получен ответ от стороннего оператора ЭДО об успешном получении извещения), теперь сам документ доступен к подписанию или к отказу от подписи.
  • «Подписан» - документ подписан получателем.
  • «Отказ в подписи» — по полученному документу отправлен отказал в подписи документа.
  • «Документооборот завершен» — означает, что или документ, не требующий подписания, успешно получен получателем или неформализованный документ, требующий подпись второй стороны успешно подписан получателем.
  • «Отправлен запрос уточнения» — по полученному документу, отправлено уведомление об уточнении.

Для исходящих документов в окне просмотра документа возможны следующие статусы:

  • «Отправляется» — документ отправляется.
  • «Ожидается извещение о получении» и «Ожидается ответ о доставке» - документ отправлен, ожидается подписание извещения о получении документа со стороны получателя.
  • «Ожидается ответ покупателя» — документ отправлен, получатель подписал извещения о получении документа, но еще не подписал сам документ.
  • «Подписан» — документ подписан получателем.
  • «Отказ в подписи» — получатель отказал в подписи документа.
  • «Документооборот завершен» — означает, что документ, не требующий подписания со второй стороны (например, счет-фактура), успешно получен контрагентом.
  • «Получен запрос уточнения» — по отправленному документу, получено уведомление об уточнении.

Дополнительные статусы:

  • «Ошибка» статус получается в результате ошибки документооборота, возникает чаще всего в ситуациях, когда работа с контрагентом ведется через роуминг.  Подробнее об ошибках и способах их устранения читайте в статье.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...